otikubo: (Default)
Ottikubo ([personal profile] otikubo) wrote2022-08-01 07:51 pm

Письмо мужу

        Дорогой Митя! Ты уехал в Чили по очевидно важным и неотложным делам. Я знаю примерно о чем идет речь - мы ведь всегда рассказываем друг другу, чем озабочены. Я предполагала, что ты позвонишь из Мадрида пока будешь пересаживаться на другой самолет, хотя там всего два часа на все про все. Вероятно, времени не хватило. Но я следила за рейсом Мадрид-Сантьяго, так что даже поаплодировала, когда ваш Боинг приземлился в аэропорту. В перелете никаких особых происшествий не было, поэтому я спокойна и уверена, что ты прибыл благополучно. Вероятно, тебя встречали люди из Фирмы. Ясно, что в их присутствии ты не хотел говорить со мной и даже писать. К тому же джетлаг. Думаю, у тебя болела голова и, вдобавок, жуткая усталость после пятнадцати часов в дороге.
Когда ты проснулся утром, то не стал посылать мне смс-ку, чтобы не будить. У нас ведь была глубокая ночь. А потом, разумеется, рабочий день – никто ведь не помилосердствует, учитывая тот огромный путь, который ты проделал, в сущности, исключительно для их удобства. Мы оба знаем, что все дела можно было уладить по зуму.
              Не думай, что я беспокоюсь – ты же знаешь, стоит только найти тебя в вотсап, как я вижу, когда ты пользовался телефоном в последний раз. Поэтому я уверена, что ты здоров и не потерял телефон. Нормально общаешься, с кем тебе нужно — значит, можно не волноваться.
               Дети наши, слава богу, уже большие и самостоятельные, и тебе не приходится звонить мне, чтобы узнать об их здоровьи и поведении. Ты всегда можешь связаться с каждым из них, не беспокоя меня. Правда, они не говорили с тобой после твоего отъезда, но ты ведь и дома не звонишь им каждый день. Собственно, никогда не звонишь, если тебе не нужно узнать что-нибудь специфическое. И вообще: то, что ты молчишь эти две недели – хороший знак. Будь у тебя плохое самочувствие, ты бы звонил Ирочке, чтобы узнать, не опасны ли твои симптомы. А если бы что-нибудь не ладилось по работе, или у тебя не было бы интересных собеседников, или, ты бы чувствовал себя обиженным – то рассказал бы мне все через вотсап, или даже прислал е-мейл. А то, откликнулся бы на мой пост в «твитере». Я могу быть спокойна и уверена, что у тебя все хорошо. Как только ты заскучаешь – тут же найдешь способ со мной связаться. Впрочем, тут появляется маленькая закавыка. Сашенька с женой подарили мне на день рождения (о котором ты забыл) новый замечательный телефон. Дорогой и удивительно удобный. И к нему новую симкарту. Так что мой старый телефон я отдам первому нищему, которого увижу в Тель-Авиве. Специально найду нищего и обрадую. Ты же знаешь, теперь зарядить телефон можно где угодно – на почте, в поликлинике, даже на пляже. Достаточно, что у них нет дома – несправедливо, чтобы не было также и телефона.
              Свои аккаунты в твитере, фейсбуке и телеграмме закрываю прямо сейчас. Квартиру я сдала на год, а сама уезжаю в кругосветное путешествие. Думаю, ты первое время поживешь у Сары – вы ведь вернетесь из Чили вместе, как вместе и поехали. А потом, если с ней тебе будет скучно, или вы часто ссоритесь – ты взрослый обеспеченный человек… купишь себе что-нибудь или снимешь. Вещи твои аккуратно сложены в чемоданы и ждут в гараже. Я не сменила там замок, так что ключ прямо на твоей связке.
           Прощай, дорогой! Мы неплохо провели с тобой тридцать лет. Пора начинать новое тридцатилетие. Будь здоров. Передавай привет Саре.
           Кстати, и Патрик – мой новый друг, с которым мы уезжаем сегодня ночью, передает тебе привет и самые лучшие пожелания.

P.S. Возможно, Ирочка и Сашенька немного сердятся и заблокировали твой номер телефона, но ты ведь знаешь, где они живут и где работают, так что при небольшом усилии сможешь их найти. Тогда через год, когда я вернусь, мы встретимся и вместе пообедаем или закажем мороженого в нашем любимом кафе в Яффо. Думаю об этом с воодушевлением.
До свидания, мой дорогой.

Твоя Люся.